Виды календарей

 width=

Кто бы ни был изобретателем календарей – китайцы, древние шумеры либо таинственный народ майя – они были бы весьма удивлены, если узнали бы о невероятной популярности их изобретения. Календари можно встретить в каждом офисе, ведь помимо своей основной функции (информации о текущей дате) они также считаются важным рабочим инструментом. Одно из главных преимуществ календаря – это возможность использовать его в качестве носителя рекламы. Логотип вашей компании и основная информация о продукции будет стоять на столе у потенциальных клиентов, либо висеть на стене в офисе целый год – ровно столько, сколько работает сам календарь.

Настенные календари

Этот вид календарей по праву считается самым запоминающимся. Неудивительно, ведь их размер достигает формата А1. Настенный перекидной календарь состоит из нескольких листов блока, количество которых может варьироваться в зависимости от дизайна и вашего желания. Чаще всего используют либо 6 листов с изображениями на обеих сторонах, либо 12 листов.

 width=

В качестве обложки настенного календаря используют красочное изображение, с другой стороны размещается подложка, которую либо изготавливают из переплетенного картона для придания жесткости конструкции, либо запечатывают как обложку. Последний писк календарной моды – печать всех двенадцати изображений календаря в уменьшенном размере на подложке. Такие календари выглядят довольно презентабельно.

Календари – «домики»

Этот вид календарей считается одним из наиболее распространенных и доступных. Условно их можно разделить на перекидные и «шалашики». Последние изготавливаются из картона формата А4 с запечаткой лицевой стороны и последующей биговкой. Особенность перекидных календарей – рекламное поле, размещенное на подложке или непосредственно на страницах календаря. Количество листов на календарях – «домиках» такое же: 6 либо 12.

Карманные календари

Самый недорогой вариант корпоративных календарей – это карманные. К тому же они занимают мало места, но хранятся весь год, пока актуален сам календарь. Лицевая сторона карманного календаря, украшенная логотипом вашей компании и основной информацией для потенциальных клиентов, будет неоднократно просматриваться в течение всего года. Вот почему так полезно дарить подарки на Новый год.

Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика